Исполнение обещания матери
Я вырос в христианском доме. И хотя мои родители не были членами Церкви
Исполнение обещания матери
Авраам Оберхольстер
Я вырос в христианском доме. И хотя мои родители не были членами Церкви адвентистов седьмого дня, они сделали все, что смогли, чтобы воспитать своих детей в познании и повиновении Богу.
Когда мне не было еще и двух лет, я заболел, и жизнь моя была под угрозой. Я лежал и умирал, а мои отец, мать и бабушка с дедушкой стояли вокруг моей постели и ждали, что же произойдет. Они чувствовали себя беспомощными. Мое состояние резко ухудшилось, и отец вышел из комнаты, чтобы сделать приготовления к похоронам. Вскоре, со слезами на глазах, из комнаты вышли бабушка с дедушкой, прекрасно осознавая, что жизнь моя подходит к концу. В этот момент моя мать была единственной, кто остался со мной в комнате. Она упала на колени и взывала к Богу, чтобы Он сохранил мою жизнь, обещая, что она позволит мне служить Ему, когда я достигну совершеннолетия. Она в полной мере не осознавала значение этой молитвы, пока не прошло много лет.
После молитвы, она также вышла из комнаты. Вернувшись 20 минут спустя, она обнаружила меня бодрствующим и просящим поесть. У Бога был план для моей жизни. Я оправился от своей болезни и вырос, как и любой другой ребенок. Мать часто напоминала мне о том обещании, которое она дала Господу, но я не мог даже представить себе, как оно должно было исполниться.
Проходили годы, и за несколько месяцев до моего 17-летия, все, наконец, начало вставать на свои места. Правда в том, что до этого момента в своей жизни я пережил очень трудное время пробуждения. Я был в пансионе и проходил курсы автомеханика. Мы с одноклассниками были первыми учениками, покидавшими эту относительно новую школу с перспективой выхода на рынок труда. Поэтому, директор хотел убедиться, что мы нашли хорошую работу, чтобы быть хорошими представителями школы. Это было важно и для него, и для школы. Мне нашли работу рядом со школой, куда бы я мог пойти сразу после выпускного.
Мои родители жили примерно в 220 милях (350 км) от школы. Когда их пастор узнал, что я собираюсь работать так далеко от дома, он убедил меня не принимать это предложение трудоустройства, но вернуться в родительский дом и устроиться работать в мастерской неподалеку, которую он нашел для меня. Я был в восторге, и не готов к ожидающему меня разочарованию.
Я отправился домой, как только сдал последние экзамены.
На следующий же день я назначил встречу с пастором, чтобы он отвел меня в мастерскую, где он, предположительно, нашел для меня работу.
Я приехал к нему домой, и после более двух часов ожидания, чтобы поговорить с ним, он, наконец, сообщил мне, что на самом деле еще не нашел для меня работу.
Я был потрясен до глубины души. Что теперь? Я отправился домой полный решимости, что больше никогда не буду ходить в церковь, где пастор так ужасно меня подвел.
Я рассказал родителям о своем разочаровании и о принятом решении. Им было жаль меня, но в то же время они никогда бы не сказали ничего плохого о своем пасторе. Когда пастор пришел с визитом в дом моих родителей на следующий день (он, вероятно, чувствовал себя очень плохо, что так подвел меня), я даже не хотел с ним разговаривать.
Я вышел и оставил его беседовать с моими родителями. Я мало понимал тогда, что это было частью Божьего плана, чтобы познакомить меня с Его истиной и привести меня в Его церковь.
На следующий день нас приехали посетить мой дядя, адвентист седьмого дня, и его семья. А это уже было не случайно. Мой дядя и его семья были фактически отрезаны от остальных родственников, потому что они поклонялись Богу в «неправильный» день. К тому времени, на самом-то деле, мы не виделись с ними уже более 12 лет. В ходе встречи, они узнали, что я ищу работу. С большой осторожностью мой дядя предложил, чтобы я поехал с ними, и он найдет мне работу в мастерской неподалеку от того места, где они жили, примерно в 124 милях (почти 200 км) от моих родителей. По какой-то причине родители не предупредили меня относительно наших соблюдающих субботу родственников, и два дня спустя я упаковал свои скудные пожитки и уехал с этой адвентистской семьей в их дом. Это было в середине декабря.
Однозначно, это было началом новой жизни для меня. Когда мы въехали в город, где жил мой дядя со своей семьей, он остановился возле большой мастерской, и, никому из нас ничего не сказав, вошел внутрь. Он вышел через 15 минут и сообщил мне, что я начинаю работать там 5 января в качестве автомеханика. Чего я не знал, так это то, что он договорился, чтобы я работал пять дней в неделю.
Он уже сделал все необходимые приготовления, чтобы я мог соблюдать субботу, если я приму такое решение.
У Бога был план относительно моей жизни, и это было частью Его плана. Еще до того как я сформировался в чреве матери, Он отделил меня для особой цели, о которой я узнал намного позже в своей жизни.
Я начал работать и мне нравилось то, чем я занимался. Я также все больше и больше узнавал о Божьей истине, и вскоре я принял крещение.
Все больше и больше я осознавал тот факт, что Бог руководит моей жизнью. И происходили события, которые отчетливо показывали мне, что я пока еще нахожусь не совсем на том месте, которое Бог приготовил мне. То, чем я занимался, было лишь приготовлением к моей последующей деятельности.
Я работал на компанию под названием «Собственность с ограниченной ответственностью Харингтон моторс», но что Бог запланировал для меня, так это то, чтобы, в конце концов, я работал на другую компанию, под названием «Отец, Сын и Святой Дух неограниченные!»
Я испытал эту неограниченную силу несколько лет спустя, когда стал литературным евангелистом на полное время в армии Господа.
Я уволился со своей должности в мастерской, и так начался мой 53-летний путь с Богом в Его благословенном служении. Я все больше и больше переживал радость спасения, видя как души выбирают сторону Божьей истины после того, как они узнали о ней из книг, которые я оставлял в их домах. Что за радость! Какое преимущество не просто трудиться для Бога, но также трудиться вместе с Богом, подготавливая людей к небесам.
Авраам Оберхольстер,
руководитель издательского
служения на пенсии,
Южная Африка